При освещении катастрофы SuperJet 100 не обошлось без лжи

За ошибки при пилотировании пилотам SuperJet 100 грозит до 7 лет тюрьмы, сообщает gazeta.ru. Вообще почему-то все СМИ твердят одно и то же — самолет трижды ударился шасси о ВПП и шасси сломалось и пробило топливный бак. Уже что, комиссия закончила свою работу? Кто, где и когда все это установил?

Почему погибли люди тогда только в задней части самолета? Не потому ли что при третьем касании земли самолет коснулся ВПП хвостом? Вот посмотрите на видео здесь. Вы не находите? По-моему после удара самолет движется на шасси, а не скользит двигателем по бетонке. Ясно видна вспышка сзади, а самолет не меняет направления движения по ВПП. Понятно же, что подлом стойки шасси неизбежно привел бы к изменению траектории движения лайнера, а этого не произошло. Вывод: шасси выдержали удар и не пробили топливные баки. Вот посмотрите видео — Внутри самолета при посадке:

Так что шасси если и сломались, то только при значительном снижении скорости, почти при остановке самолета, когда он был уже в огне.

Вот фотография взятая отсюда. Вопрос: Где хвост? Он сгорел?

Совершенно очевидно, что сильнейшие повреждения получила именно задняя часть самолета. Там нет шасси.

Вот здесь на lenta.ru статья называется « Экипаж посадил объятый пламенем самолет в аэропорту Шереметьево » . Но от не сажал объятый пламенем самолет. Самолет загорелся от удара хвостом о ВВП. Такова наша версия. В общем. кто что пишет. Упрямо лгут про шасси. Но! Еще раз повторяем — при повреждении шасси самолета неизбежно была бы изменена траектория его движения. А этого не было!

Однако, подождем результатов официального расследования.

А пока приведем слова Магомеда Толбоева, заслуженного летчика-испытателя России, героя Российской Федерации: «Это грубейшая посадка, грубейший подход к полосе и грубейшее построение маршрута на посадку. Для последних поколений летчиков это опаснейшая тенденция. Летчики разучились летать. Они стали операторами…»

Смотрите также: Расследование катастрофы SuperJet 100 в Шереметьево 5 мая 2019 года